Он + Она
Нож для ревнивицы

Часто, когда хотят обозначить некую высшую стадию любви, говорят: «Он (она) бредит ею (им)». Любовный бред в таком случае воспринимается нами как что-то позитивное, и мало кто отдает себе отчет в том, что этот стереотип является глубочайшим заблуждением.


Убедительной иллюстрацией этого является следующая история. Она произошла с молодой женщиной-врачом.
Итак, молодая женщина, назовем ее Еленой Б., с отличием закончившая медицинский институт, наконец-то смогла уделить внимание личной жизни. В студенческие годы у нее на это не было времени: она с (как теперь уже понятно, патологической) педантичностью и прилежностью училась, неся неописуемую радость преподавателям и горе и раздражение однокурсникам, которые только и слышали, как ее ставят в пример.

С такой же педантичностью Елена, поставив себе цель выйти замуж, добилась ее без особого труда. Внешностью ее природа наградила весьма привлекательной, работа врача позволяла быть всегда на людях, так что поклонников долго искать не пришлось. Молодой человек, на которого пал выбор девушки, был весьма горд возможностью иметь домашнего врача...

Итак, жизнь наладилась. Свадьба, беременность - все как полагается. Рождение ребенка, по всей вероятности, было тем стрессом, который стал поворотной точкой в судьбе молодой женщины. 

Все началось с довольно банальных претензий к супругу: «Ты меня не любишь». Попытки убедить жену в обратном только подливали масла в огонь. Следующим шагом было обвинение мужа в том, что он обращает внимание на других женщин.

Попыткой обезопасить себя от мнимых измен стало требование сексуальной близости утром, перед тем как муж уходил на работу, и вечером - по возвращении. По выходным - три раза. Надо отдать должное ее изобретательности и его выносливости. В таком режиме семья жила достаточно долго. Во время менструаций темп сексуальной жизни не спадал: женщина была весьма раскованна и передышки супругу не давала. О том, испытывала ли она удовлетворение или в какой мере она его испытывала, рассуждать достаточно сложно: мотивы были совершенно другими.

Я несколько отвлекусь от повествования, чтобы предвосхитить закономерное недоумение молодых мужчин, которые спят и видят себя в такой ситуации. Их оценка изменится после того, как рассказ дойдет до развязки.

Но продолжим.

Постепенно сексуальный запал супруга стал угасать. Трудности с потенцией возникали в результате обязаловки, когда то, что должно приносить радость, в результате принуждения стало в тягость. Он возроптал.
«У тебя есть любовница, я знаю. Ты вчера пришел с работы на полчаса позже. Где ты был и с кем? С ней?» - подобные упреки не стали стимулом к повышению сексуальной активности. «Конечно, я здесь не поднимаю головы: то стирка, то уборка, то ребенок больной, а папаша развлекается на стороне. Зачем ему законная жена? Вот уже догулялся, что импотентом скоро станешь», - не унималась женщина.

Следует отдать должное тому терпению и стремлению сохранить семью, которые удерживали мужчину от решительных действий. Он только утверждал, что у него нет никакой любовницы. Жена решила доказать обратное. Утром перед уходом супруга на работу она потребовала от него опустить брюки и предъявить ей то, что она считала своей собственностью. Недоумевающий супруг, не имея времени возражать и спорить, сделал это и 
стал предметом тщательного измерения гениталий: длина и диаметр полового члена, размер мошонки и яичек... 

Пришлось потрудиться, чтобы добиться эрекции, после чего были точно определены размеры эрегированного члена. Все заносилось в тетрадь. Вместо прощания прозвучала угроза: «После работы проверим. Если ты там трахнешься, то я узнаю». 

«А может, она действительно так меня любит?» - подумал потрясенный муж.

С этого дня процедура стала ритуалом: приход и уход супруга сопровождался педантичными измерениями. Разумному человеку, тем более врачу, очевидно, что подобные измерения не имеют абсолютно никакого смысла. 

Да и позиция супруга в этой ситуации не вполне понятна: подвергаться унизительной и однозначно 
ненормальной процедуре дважды в день и не задуматься - достаточно сложно. Реакция жены на якобы выявленные отклонения была весьма предсказуема - обвинения в измене. Были также попытки слежки с целью поймать неверного с поличным. Все сотрудницы мужа, начиная с семнадцати- и заканчивая шестидесятилетними, имели неприятные разговоры на тему прелюбодеяния с супругом ревнивицы. Развязка истории едва не стала трагичной. Во время очередного измерения, когда результаты оказались «особо обличительными», женщина решила перейти к более решительным действиям: выхватив нож, пыталась раз и навсегда покончить с изменами. 

В  ходе  короткой, но решительной борьбы мужу удалось остановить ее. Тут бы ей успокоиться, взяться за ум, но женщина уже себя не контролировала.

В дело вмешались правоохранительные органы, которые получили заявление о том, что супруг постоянно изменяет ей и вдобавок бьет. Жена обратилась с просьбой призвать изменника и дебошира к порядку и примерно наказать. Если бы не тетрадь с уникальными измерениями, кто знает, чем бы все закончилось для терпеливого супруга.

То, что женщине казалось неоспоримым фактом измены мужа, стало его оправданием. После назначенной судебно-психиатрической экспертизы несчастная ревнивица оказалась на лечении в клинике для душевнобольных.

Случай, конечно, редкий. Настолько редкий, что попал в энциклопедию заблуждений «Эротика», выпущенную недавно издательством «ЭКСМО». А мораль этой истории следующая: если кто-то кем-то бредит, это может быть опасно. Если вы спросите психиатра, насколько часто секс является предметом бреда в истинном понимании, то будете весьма удивлены важностью сексуальных переживаний для психически больных людей. Нарушения психики выпускают на волю самые потаенные инстинкты, которые реализуются подчас в весьма нелепые формы бреда, трудно поддающиеся обыденному сознанию. Но иногда психические заболевания могут проявляться единственным симптомом - усилением либидо. В этом случае крайне трудно провести границу между нормой и патологией. На помощь врачам приходят специально разработанные тесты, позволяющие определить степень психического здоровья индивида.

Вообще, избыточная фиксация на каких-либо, пусть даже возвышенных, любовных переживаниях не несет в себе ничего хорошего. Все должно быть в меру, даже любовь и секс. Иначе и ревность - еще одно проявление сексуальности, часто становится болезненным и опасным чувством...
 

Юрий БИЛОВ
вернуться к рубрикам номера
Copyright © 1997-2003 ЗАО "Виктор Шварц и К"