2004

Издательский дом "Виктор Шварц и К*"

НаверхДомойКарта сайта

Частная
жизнь

Женские
дела

Тайная
власть

Зигзаг
удачи

Врачебные
тайны

Очная
ставка

Поле
чудес

Спец
выпуски

Спецвыпуск
"СУПЕРТРИЛЛЕР"

Секреты народных
целителей

Приложение
"Парад-Алле"

Спецвыпуск
"Черный Юмор"


Фонд Мстислава Запашного начинает работу

Не будет преувеличением сказать, что создание генеральным директором Росгосцирка, народным артистом СССР и России, лауреатом Государственной премии РФ Мстиславом Запашным своего Фонда - заметное событие в жизни российского цирка. Полное название новой структуры - Фонд Мстислава Запашного содействия развитию циркового искусства и социальной поддержке артистов.



Лучшие поедут в Париж

В Туле состоялся конкурс «Будущие звезды российского цирка», посвященный памяти создателя и первого директора Тульского цирка Дмитрия Иосифовича Калмыкова. Этот конкурс проводится уже в девятый раз, но впервые в составе его жюри был вице-президент компании «Росгосцирк», заслуженный деятель искусств России Александр Калмыков.?



Встали мишки на коньки

С большим успехом в московском цирке «Радуга», установленном возле метро «Речной вокзал», демонстрируется единственный в мире аттракцион «Белые медведи на коньках», занесенный в Книгу рекордов Гиннесса. Он участвует в программе «Ледовое шоу».Аттракционом руководит дрессировщица Юлия Денисенко, и поэтому наши вопросы - к ней.



У нас веселая компания артистов и животных.

Имя Валентина Ивановича Филатова хорошо знают любители цирка. Создатель «медвежьего» аттракциона предельно очеловечил своих питомцев. Один из зарубежных рецензентов, посмотрев на работу Валентина Ивановича, полушутя-полусерьезно спросил: от кого же все-таки произошел человек?



Такой скандальный клоун

Спросите любого циркового артиста, какой из жанров искусства манежа самый сложный, и вам почти наверняка ответят - клоунада. Ведь коверный должен владеть если не всеми, то большинством цирковых жанров! Ведь, скажем, для того, например, чтобы изобразить человека, впервые в жизни вставшего на коньки, необходимо уметь на этих коньках отлично кататься.



Воздушный полет (исповедь артиста цирка)

На самом деле меня зовут Ира, а не Ирэн, как указано на цирковой афише. То, что я в свои четырнадцать лет прозябала в седьмом классе, объясняется не моей тупостью. Попробуйте учиться хотя бы на трояки, если за год успеваешь посидеть за партой благодаря цирковому конвейеру в четырех, а то и в пяти школах разных городов. Последние полгода мы вообще больше месяца нигде не задерживались - из-за меня... С тех пор как я свалилась с трапеции, пусть и в сетку, но с десяти метров, страх и тошнота не оставляли меня во время работы ни на секунду. Раньше ничего подобного не было, мне весь цирк аплодировал стоя: ведь это уникально, чтобы маленькая девочка почти на равных со взрослыми гимнастами работала в воздушном полете! В те времена упоминание в афише воздушных гимнастов Кульчицких гарантировало аншлаг, и мы были просто нарасхват, никаких проблем с контрактами не возникало. После моего «полета» вниз во время репетиции (я работала, как это и принято теперь для остроты впечатлений, без лонжи) все и началось. Наш номер начал валиться. Правда, не только из-за меня.



Жрец Геракла

В начале девятисотых годов позапрошлого века завседатаи петербургского цирка Чинизелли почти каждый вечер восторженно замирали, когда внезапно гас свет, а затем на арене возникал ярко освещенный балдахин из черного бархата с неподвижно стоящим под ним мужчиной во фраке. Скрестив на широкой груди короткопалые руки, мужчина ждал, пока улягутся аплодисменты. Затем снимал фрак, засучивал рукава, и представление начиналось. Зажав в кулаке большой гвоздь, мужчина с размаху пробивал им двухдюймовую доску.

А так же еще множество не менее интересных рубрик в газете.
Покупайте! Читайте! Подписывайтесь!
Copyright © 1997-2004 ЗАО "Виктор Шварц и К"