Неужели в самом деле?
И всё-таки они падают...

Катастрофы НЛО уже много раз происходили в США

Первая подобная авария в современной истории произошла 2 июля 1947 года (в год рождения уфологии) в штате Нью-Мексико (США) и получила название «Росуэллский инцидент».

Эта катастрофа кажется наиболее бесспорной и имеющей наиболее надежные свидетельства инопланетного происхождения НЛО.

Опрос 92 очевидцев позволил восстановить картину происшедшего.Вечером 2 июля 1947 года неизвестный светящийся объект, зафиксированный на северо-западе от городка Росуэлла, попал в сильную грозу, и в 110 километрах от города в него, видимо, ударила молния. После взрыва поврежденный аппарат пролетел еще 240 километров и упал на землю в районе плато Сан-Огастин западнее города Соккоро, где его обнаружили утром 3 июля 1947 года. Это был круглый по форме металлический летательный аппарат диаметром около 9 метров, один край которого был сильно поврежден, а навигационное оборудование и двигательная установка полностью разрушены взрывом.

7 июля в трех километрах от обломков были обнаружены тела четырех человекоподобных существ. Тела уже разложились и пострадали от зубов хищников. Но было видно, что существа имели очень большие головы без волос с большими впалыми глазами и отверстиями для рта, носа и ушей, а также непропорционально длинные руки и пальцы. Одежда на телах была цельнокроеной, серого цвета, причем на ней не нашли ни молний, ни ремней, ни пуговиц. Кем были эти странные существа, так и осталось загадкой.

Меньше чем через год после «Росуэллского инцидента», 25 марта 1948 года в 19 километрах северо-восточнее города Ацтек (штат Нью-Мексико) упал еще один аппарат. Неизвестный объект был засечен сразу тремя радарами, и о его падении немедленно сообщили на командный пункт ПВО. На место происшествия были направлены ученые, работавшие по контракту с американскими военными. По их описаниям, упавший объект, получивший незначительные повреждения, имел форму диска диаметром около 30 метров с куполом и иллюминаторами. Он был сделан из неизвестного легкого, очень прочного металла, не поддающегося сверлению алмазными сверлами и выдерживающего температуру до 10 тысяч градусов. В кабине диаметром 5,5 метров, находившейся внутри купола, помещались пульт управления, имевший клавиши с подобиями иероглифов, и экраны, на которых высвечивались неизвестные символы, но не было никаких коммутационных проводов. Там же был найден документ, сделанный из листов материала, похожего на пергамент, с нанесенными на него неизвестными иероглифами, отдаленно напоминающими санскрит.

В объекте были обнаружены 14 обуглившихся тел человекоподобных существ ростом 120 сантиметров с темно-коричневой кожей, большими глазами, длинными и тонкими руками, имевшими пальцы с перепонками. Вес каждого из существ составлял всего 16 килограммов. Происхождение аппарата и «членов команды» опять осталось неизвестным.

В 1948 году из района Ларедо, Техас, был эвакуирован потерпевший аварию НЛО. Корабль дисковидной формы имел диаметр 30 метров, а на борту было найдено тело пилота ростом примерно 1,3 метра.

Следующая катастрофа имела место 6 декабря 1950 года. Пилот истребителя ВВС США Р-94, находившийся в воздухе в районе границы с Мексикой, зафиксировал место падения неизвестного объекта на территории Мексики, в 50 километрах юго-западнее города Дель-Рио. Судя по описаниям, объект представлял собой металлический диск диаметром около 30 метров и высотой 9 метров, который сильно разрушился от взрыва и пожара. Внутри было обнаружено тело существа ростом 130-140 сантиметров с большой безволосой головой и четырьмя пальцами на руках, одетого в костюм из металлизированной ткани.

1952 году аналогичный аппарат совершил аварийную посадку на территории авиабазы Эдвардс, Калифорния. Корабль дисковидной формы имел диаметр 27 метров. По периметру располагался ряд иллюминаторов, почерневших от воздействия высокой температуры. Аппарат был эвакуирован на авиабазу Райт-Паттерсон (штат Огайо).

В мае 1953 года из района Кингман, Аризона, на ту же авиабазу был доставлен еще один потерпевший аварию НЛО. Дисковидный аппарат имел диаметр 10 метров, высоту примерно 7 метров. В верхней и нижней частях поверхность была более выпуклой, а металл обшивки по цвету походил на полированный алюминий. В нижней части корабля располагалась овальная дверь размером 1х0,75 метра. Посадочных устройств не обнаружено. Внутри - сдвоенные сиденья и приборы на стенах. В «кабине» нашли тело пилота ростом 1,2 метра в серебристом комбинезоне.

В 1962 году в районе авиабазы Холломан, штат Нью-Мексико, совершил аварийную посадку НЛО диаметром 22 метра и высотой 4 метра. По данным службы радиолокационного контроля, посадка произошла на скорости 90 миль в час. На борту были обнаружены тела двух пилотов ростом 1,1 метра в серебристых комбинезонах.

10 декабря 1964 года в 2 часа ночи началась операция по предварительному обследованию НЛО, обнаруженного на территории форта Рилей, Канзас. Пилотов на борту не было.

В 1966 году в пустынном районе штата Аризона воинское подразделение, проводившее учения, увидело группу странных существ рядом с приземлившимся НЛО. В короткой схватке один из пилотов был задержан и скончался после сделанной инъекции.

В 1968 году большой НЛО в течение трех дней висел над авиабазой Неллис, Невада, трижды от основного корабля отделялись небольшие летательные аппараты. Один из малых НЛО приземлился на территории авиабазы. Вооруженные подразделения службы безопасности во главе с полковником, приблизившись, увидели пилота - невысокого роста, но коренастого. Поняв намерения подразделения, существо выхватило какое-то лучевое устройство и направило его на полковника. Тот упал, парализованный.

По свидетельству бывшего офицера разведки, на авиабазе Райт-Паттерсон находятся в замороженном состоянии тела более 30 пилотов НЛО. По его же показаниям, в период с 1966 по 1968 год в штатах Огайо, Индиана и Кентукки потерпели аварию пять НЛО. Разбившиеся или захваченные корабли инопланетян хранятся также на авиабазе Лэнгли и Мак-Дилл. По свидетельству бывшей сотрудницы базы Райт-Паттерсон, работавшей в службе учета поступавших об НЛО материалов, в их каталоге насчитывается более 1000 единиц хранения (сами корабли, части интерьера и т. п.).

По описанию очевидцев, пилоты дисковидных НЛО в среднем выглядят так: рост около 1,2 метра, голова и торс непропорциональные, глаза широко посаженные и слегка зауженные, глазные яблоки большие и запавшие. Вместо носа - небольшая выпуклость с одним или двумя отверстиями, а вместо рта - небольшое отверстие, которое, видимо, не служит для голосовой связи или приема пищи. О зубах информации нет, вместо ушей небольшие углубления, волос на голове нет или небольшой пушок, данных о мозге нет. Руки длинные и тонкие, в опущенном состоянии достигают колен, на руках по четыре пальца, между которыми кожистая перепонка, половые органы отсутствуют. Кожа серая, шея тонкая, часто не видна из-за одежды. Есть некое подобие крови. Вес тела около 18 килограммов.

Как видим, частота крушений НЛО очень высока. Если рассматривать все случаи, просочившиеся в широкую печать за период с 1947 года и по нынешний день, да еще с подробными описаниями и комментариями, мы получим бесконечный скучный список, интересный лишь специалистам.

При этом накопление фактов, на основе которых делаются выводы о том, с кем и чем мы имеем дело, продолжается. Давайте «перепрыгнем» сразу через несколько десятилетий и рассмотрим случай, происшедший в октябре 2000 года.

Падение НЛО, длившееся, надо сказать, довольно долго, видели многочисленные очевидцы на территории нескольких штатов. В итоге инопланетный корабль дотянул до города Хэммонд в Оклахоме и рухнул на фермерские поля, неподалеку от города.

Вот как описывают эту катастрофу очевидцы. Многие сообщают, что видели странный светящийся шлейф, тянущийся по небу. Например, Ричард П. из городка Дженкс (Оклахома) рассказал следующее: «В 7.20 вечера я вышел на улицу и тут же увидел в небе два или три огня, движущихся с юго-запада на север и оставляющих за собой отчетливый след. Этот шлейф - он как бы сиял, и я подумал, что вряд ли это самолет. Объект более напоминал болид, который начинает раскалываться на куски. По мере того как небо темнело, шлейф становился ярче! Наконец он превратился в луч света, яркий, как полная луна».

Очевидцы из Канзаса утверждали, что наблюдали в небе не один объект. Артур Дэвис из города Вэлли-Сенчер сообщил, что большое «тело» сопровождали пять маленьких шариков или огней.

В Уичите, крупнейшем городе Канзаса, свидетелями загадочного явления стали сотни людей. В службу экстренной помощи «911» поступили около 150 звонков: одни утверждали, что летят инопланетяне, другие - что падает самолет.

Представитель NORAD (противовоздушной обороны североамериканского континента) Ларри Линкольн заявил, что «это, похоже, был очень большой болид», ничего удивительного в его падении нет, так как середина октября - вообще время метеоритных дождей.

Между тем сотрудники американского космического агентства (НАСA), изучив видеозапись явления, пришли к выводу, что это был никакой не болид, а... ступень русской ракеты «Протон», вошедшей в плотные слои атмосферы. Однако уфологи все-таки склонны к мысли, что пролетевший объект - самый настоящий корабль инопланетян. «Эта штука не была рукотворной, - говорят они. - Мы отслеживаем рукотворные объекты. И о ступени русской ракеты мы, конечно бы, знали».

Как бы то ни было, у этой истории, как и у всех вышеперечисленных, нет конца. Что происходит на Земле: действительно ли мы подвергаемся нашествиям инопланетян, или здесь действуют некие другие - непостижимые и загадочные силы? Изучают ли нас, и если да, то кто и с какой целью? Узнать все это в ближайшие годы нам, похоже, не суждено...  
 

Петр РАСТРЕНИН
Назад к содержанию номера
Copyright © 1997-2005 ЗАО "Виктор Шварц и К"

Rambler's Top100 Rambler's Top100TopList