А ещё был случай...
Мы продолжаем публикацию читательских писем, в которых рассказывается о странных и необъяснимых случаях, происходивших с их авторами. Ждем от вас, дорогие друзья, новых захватывающих рассказов. Тем, кто об этом еще не знает, сообщаем, что за лучшие невыдуманные истории назначены премии:
первая премия - 1 000 рублей;
две вторых премии - по 500 рублей;
три третьих премии - по 300 рублей.
Пишите нам по адресу: Газета «Тайная власть», 105082, Москва, а/я 134.
С пометкой на конверте «А ещё был случай...»
или на potapov@privatelife.ru
Опасный приворот

«Когда мама вышла замуж, папина мать была не в восторге и всячески старалась им мешать. А однажды, поссорившись с мамой, он ушел к своей матери. После этого все и  началось. Мы ничего не знали, пока он не вернулся в 12 часов ночи и не рассказал, что они там делали.

Оказывается, они приготовили мертвую воду и сделали «железный» отворот, чтобы он никогда не вернулся к жене, а кроме того, чтобы моя мама заболела. Главной, конечно, была бабка, а помогала ей бывшая папина невеста.

Но получилось все наоборот: папа вернулся к нам, правда, после этого проболел два дня, но потом поправился.

Через три дня к нам в гости заявился брат. Купили 3 бутылки коньяка, закуски и стали отмечать «воссоединение семьи». Брат напился и уснул; мама убрала со стола и тоже легла, только отец не спал, сидел на кухне, курил.

Внезапно он вышел на улицу. Мама не спала, а просто лежала и думала обо всем. Она решила, что отец пошел в туалет, но прошло уже много времени, а он все не возвращался. Обеспокоенная, мама вышла на улицу и увидела, что из-за угла «свисают ноги». Она разбудила брата, они сняли отца с дерева...

После похорон мы с мамой какое-то время провели у его матери. А когда приехали домой, стали происходить странные вещи: мама видела мужа во сне, чувствовала его и занималась с ним любовью не только во сне, но и наяву. Когда он приходил, то садился ей на ноги, не давая пошевелиться. Она говорила, что ей с ним сейчас лучше, чем с живым.

Снился ей отец на протяжении полугода. Потом пропал. Я читала, что подобные истории происходят с многими женщинами и девушками».

Пономарева Ольга,
Ставропольский край

Грех по имени Егорка

«Моей бабе Маше было 16 лет, когда она из деревни Платово, что на Алтае, отправилась в город, чтобы как-нибудь устроить свою жизнь. Платово находилось за рекой Катунь, моста в то время не было, и переплавлялись люди через реку на пароме. За полчаса, пока паром бороздил темно-зеленую воду, Маша не обратила внимания на старую женщину, незаметно придвинувшую к ней корзинку, накрытую платком.

Маша в городе устроилась работать на фабрику, в 18 лет вышла замуж, к 25 годам родила двух девочек, и жизнь шла своим ходом. Ничего странного и необычного до того времени она или кто-то другой не замечал. Но к 30 годам Мария стала испытывать невыносимую тяжесть и даже боль то ли в сердце, то ли в душе, которая становилась все сильней. Ходила она и к врачам, и в санаторий ездила, только легче не становилось. Вскоре стали происходить с ней странные вещи.

А началось это вот как. Ее муж Николай пришел домой подвыпивший, поперся на кухню обутым, уселся за стол, начал кричать, ругаться, требовать ужин и стучать по столу. Как потом рассказывал сам дед Николай, из комнаты не вышла, а вылетела «не Маша, а дьявол в юбке», схватила его, оттаскала и выкинула на улицу. Он летел от крыльца до калитки примерно метров пять и ударился о высокий забор. При том при всем баба Маша не кричала, не ругалась, а издавала странные скрипяще-шипящие звуки, похожие на отдельные слова, и шли они не из уст женщины, а из ее утробы.

После этого началось такое, что волосы на голове шевелились. Сначала Маше стало вроде легче, но стоило ей обидеться на кого-то или не дай Бог кому-то ее обидеть, как она принимала какую-то немыслимую стойку, изменялась в один миг и из обыкновенной женщины превращалась в сущего дьявола! Менялось все - осанка, фигура, внешность. Она выпрямлялась, становилась выше, подвижней, импульсивней, ее глаза делались стеклянными и бессмысленными, смотрящими в никуда. И самое ужасное - этот голос, который кричал, хрипел, матерился! Это был голос не Маши, а чей-то другой, совсем незнакомый.

Постепенно я научилась общаться с «дьяволом». Однажды не побоялась и задала во время припадка бабушки вопрос: «Кто ты?» И вот что рассказало живущее в теле бабушки существо по имени Егорка. Получила его бабушка на том злополучном пароме в 16 лет, когда ехала в город из деревни. Одна женщина колдовала: собираясь умирать, раздавала свои грехи, и везла их в той самой корзине, которая была накрыта платком. Один, названный Ермолкой, отдала какому-то мужчине, а другой, «Егорку», - Маше. Так моя бабашука стала хозяйкой этого страшного наследства.

Сколько раз брались лечить бабу Машу от порчи, но ничего не помогало. Как только возвращалась она от знахарей, Егорка издевательски объявлял, что, мол, лечите, лечите, вы, мол, только начинаете, а я вылетаю и с мухами на форточке сижу, ногами покачиваю да посвистываю, а когда заканчиваете с лечением, снова к своей хозяйке возвращаюсь, и мне ваше лечение нипочем.
Баба Маша умерла в 86 лет. Куда девался Егорка, никто не знает. И вообще, что это было за явление? Только прожила с этим бедная Маша всю жизнь и очень от этого страдала. И, тихонько плача, всегда приговаривала: «За что мне это, за что?» Страдали и мы, ее близкие. Ведь мы ее любили».

Елена Прибылова,
Республика Алтай, г. Горно-Алтайск

Где живёт Снежный человек?

«В 80-е и в начале 90-х я занимался профессиональной охотой. Единственно интересным видом охоты для себя считал охоту на волка. И вот однажды, это было в 1985 году, во второй половине сентября, по приглашению знакомых чабанов и яководов, чьи стада страдали от набегов волков, этих серых разбойников Тянь-Шаньских гор, я приехал в верховья реки Сары-Джас, в урочище Чон-Буркут. Лошадь оставил внизу. Узкая тропа петляла меж скальных выступов. В этих местах много пещер, и местные чабаны много раз видели серые тени, безмолвно исчезающие в черных провалах...

Выйдя из-за скалы, я увидел впереди, метрах в пяти-шести, на моей тропе огромного человека. Он значительно превосходил меня ростом, мощью. Все его тело покрывала шерсть. Мы стояли, вперив друг в друга взгляды. У животных это означает вызов. Это противостояние длилось не более минуты, я собрался уже сделать пару выстрелов в выступ скалы у него над головой, как он издал что-то среднее между «у-ух» и «о-ох», сделал шаг назад, легко подпрыгнул, ухватился за выступ скалы и исчез среди скал.
Что запомнилось из этой краткой встречи? Прежде всего осмысленность взгляда. Глаза Снежного человека выражали не испуг или злобу, а скорее досаду на внезапно возникшую помеху. Лицо у него чистое от шерсти, брови густые, почти сросшиеся над темными глазами. На голове серые, вроде как с проседью, темноватые волосы. На груди - шерсть. Поразила его мощь. Рост не менее 2,5 метра, плечи широкие, покатые. Весу в нем было не менее 150 кг.

Спустившись туда, где оставил лошадь, я не обнаружил ее на месте и до стоянки чабана добирался часа два. Мой рассказ о встрече со Снежным человеком никого не удивил. Оказывается, местные чабаны и яководы его иногда встречают, но людей он не трогает, если они сами на него не нападают. Встреч с людьми Снежный человек избегает. Появляется редко. Где живет, трудно сказать, так как все здешние ущелья изобилуют пещерами, которые сообщаются между собой. Но есть одна - недалеко от погранзаставы, - так вот около нее несколько раз солдаты и офицеры видели серую тень. Но вглубь пещеры никто не забирался.
Крайне заинтересованный, я отправился на поиски этого места. На высоте более чем 150 метров чернел вход в пещеру.

Протяженность только первого зала этой пещеры имела более 50 метров, всего залов было три. Я дошел до второго. На одной из стен рассмотрел древнюю наскальную роспись: человека, пару козлов и змею.

Сопровождавшие меня до пещеры сыновья яковода Джакшылыка, благоразумно оставшиеся у входа, сказали, что отсутствовал я всего минут пятнадцать, мне же они показались часом.

Позже узнал, что протяженность этой пещеры более 30 километров со множеством выходов на поверхность. Еще в начале прошлого века, когда пограничные посты стояли с другой стороны хребта, через эту пещеру ходили контрабандисты с опиумом. Многие из них навсегда остались в ней. Когда же пограничные посты передвинули ближе к границе, ее потихоньку забыли и стали считать непроходимой.

Причину гибели контрабандистов так никто и не знает: то ли они заблудились в лабиринтах пещеры, то ли не разошлись в узком месте со Снежным человеком».

В.Н.Федько, г.Гагарин

Бог меня пожалел

«С мужем мы живем уже 22 года. И вот я заболела, а врачи ничего не признают. Да и на работу ходить нужно. Кое-как доползаю и с ног валюсь, ничего делать не могу. Так проболела я месяц.

И вот снится мне сон, что бабушка мужа пришла и зовет в гости к себе. Я иду к ней, кругом люди стоят, у каждого свой огородик. Кто убирается, кто красит. А у бабушки дом стоит, и приглашает она меня зайти к ней и печку истопить. Я стараюсь, топлю, да дрова сырые, не разгораются. «Что, - говорит бабуля, - не получается? Тогда мне такой помощник не нужен». И стала гнать меня.
«Уходи, - говорит, - а я кого постарше в помощники возьму».

Я проснулась. Мне надо было идти в ночную смену. Я попрощалась со всеми. А с маленьким сыном попрощалась отдельно, сказав ему, что, наверно, завтра домой не приду. Муж за это меня отругал. Я заплакала. Сердце чувствовало, что будет именно так. Но, видимо, есть Бог на свете, и он пожалел меня, я отработала смену. Слава богу, только утром почувствовала себя совсем плохо. Живот стал раздуваться на глазах. Мне вызвали «скорую помощь». И так я попала под нож замечательного хирурга, которая за пять часов операции спасла мне жизнь. Через две недели меня выписали домой.

А еще через неделю я узнала, что здесь же, в больнице, умерла бывшая соседка бабушки. Операции нам делали в один день. Она была старше меня. Вот и сбылся мой сон. Я поняла так, что забирать меня к себе бабка передумала, а забрала постарше да поопытнее. И теперь я уверена, что бывают вещие сны».